Регистрация иностранцев в РФ или попросту - временная МУ иностранцев в Томске, как ее зачастую называют, это важная процедура для каждого иностранца, пребывающего на территорию России. Сделать временную прописку мигрант обязан в течение семи суток со дня въезда на место временного пребывания. Следует иметь ввиду, что при отъезде - выезде за пределы России, временная прописка иностранного гражданина в Томске упраздняется т.е. он удаляется с регистрации. Если в будущем иностранец заново пересекает границу, то ему требуется получать регистрацию еще раз.
Приезжим со стран таможенного союза предполагается тот же самый процесс получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов. Прибывающим из визовых государств м.у. оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не нужна — 90 дней. По закону самому делать регистрацию иностранцу не нужно. На самом деле иностранцам нужно самим искать собственника жилья готового оформить регистрацию в Томске. Мы готовы получить прописку для граждан СНГ в Томске.
Обновление страницы: 19.06.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для получения регистрации по месту пребывания или не можете разобраться в процедуре оформления временной регистрации - свяжитесь с нами. Сотрудники центра уже ни один год оказывают правовую помощь приезжим нуждающимся и содействуют оформлению временной прописки в Томске. Наши сотрудники в любом случае решат вашу проблему с регистрацией с минимальными неудобствами с вашей стороны. С нашей помощью вы можете получить официальную регистрацию в Томске сэкономив свое время и стоимость. Доверяйте профессионалам!
Мигрант может зарегистрироваться на срок 90 дней без каких либо оснований для пребывания. Для прописки свыше у мигранта должны имется определенные причины, т.е. вид на жительство или разрешение на работу, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: